навесных вентилируемых фасадов
Alucom —
Цель проекта: поднять имидж компании, выстроить позиционирование и внести ясность в структуру сайта
Редизайн сайта для формирования имиджа компании и построения позиционирования
Первым этапом, было проведено исследование ниши и бизнеса
Задача: изучить конкурентов и их УТП, сделать визуальный анализ. Выявить целевую аудиторию и их ключевые потребности
Сделать понятную структуру сайта, простую навигацию. Поработать над копирайтингом, внести больше смыслов
На рынке преобладает большое количество конкурентов и наша задача выделиться среди них
Для тестирования и понимания, как пользователи ведут себя на сайте и что побуждает их оставить заявку
Выделила прямых конкурентов по Москве, проанализировала их УТП и позиционирование. Это необходимо для того, чтобы отстроиться и выделиться среди конкурентов
На этапе анализа аудитории выделила 2 основных сегмента, на которые сделала акцент в УТП и презентации услуги
Исследование продукта, анализ рынка, конкурентов и целевой аудитории, в общей сложности заняло 2 дня.
Благодаря этому, стало понятно, что нам необходимо сделать, чтобы выделиться среди конкурентов.