Уральский метизный центр
Поднять имидж компании, сделать сайт более удобным и понятным для пользователя, улучшить визуальную сторону сайта и его навигацию
Изучила 4 прямых конкурента компании, проанализировала, с помощью Яндекс Метрики поведение пользователей на сайте, выстроила УТП и выделила преимущества
На основе собранной информации, выстраила структуру сайта основных страниц, навигацию между ними и таким образом создала прототип
Провела визуальный анализ сайтов в производственной нише, согласовала референсы с заказчиком, отталкиваясь от логотипа компании выделила яркий, привлекательный акцентный цвет для сайта и выполнила дизайн с учетом проведенных исследований и пожеланий заказчика
Дизайн-макет в Figma был передан верстальщику для внедрения нового дизайна. Сайт был изначально сделан на Битриксе, поэтому CMS менять не стали. Моей задачей было проверить верстку с учетом дизайн-макета, а все интеграции на сайте были настроены в дальнейшем заказчиком
Испытательная лаборатория
Время затраченное на проект
Заказчик для проекта выбрал простой, минималистичный стиль со светлыми оттенками. Ему была важна визуальная сторона сайта и удобство пользования для клиента.
В итоге у нас получился светлый сайт с чистым, аккуратным дизайном, который не будет отвлекать пользователя от целевого действия и изучения важной информации (база знаний, испытательная лаборатория, статьи).
Проект был выполнен в течение 2,5 месяцев с учетом верстки.
Мы выделили 3 направления работы центра и сделали упор на каталог товаров, так как перед компанией стояла еще одна задача - это продвижение ранее не используемого каталога и работа с корзиной.