Серебряные украшения
с натуральными
и гидротермальными камнями
Изучив 5 прямых и косвенных конкурентов компании, поняла, как можно выделиться среди них за счет дизайна и структуры главной страницы
На основе собранной информации, выстраила структуру сайта, навигацию между страницами и блоками, создала прототип
Провела визуальный анализ интернет-магазинов, согласовала референсы с заказчиком, отталкиваясь от стиля второго сайта компании, выполнила дизайн
Дизайн-макет в Figma был передан верстальщику для внедрения нового дизайна.
Время затраченное на проект
Заказчик для проекта выбрал минималистичный стиль, который должен был соответствовать второму сайту компании, поэтому, как основной цвет, был выбран черный.
Проект был выполнен в течение 1,5 месяца
В итоге у нас получился светлый сайт с чистым, аккуратным дизайном, без дополнительных элементов. Смотрится стильно.
Структура стала более логична, теперь на сайте не только каталог, но и есть информация о компании, об акциях, украшения разделены на категории, что создает удобство для пользователя, добавлен фильтр, чего раньше не было.
Улучшить визуальную сторону сайта, его навигацию и структуру каталога
Хотелось придать сайту какую-то изюминку. поэтому некоторые блоки выполнены не в шаблонном варианте.
Главную страницу не стали загружать информацией, вынесли только основную, чтобы больший упор шел на акции, категории и каталог.