Написание текста и дизайн
Провела интервью с заказчиком, изучила 4 конкурентов по продаже дверей (это были скорее интернет-магазины, чем лендинги). Выделила некоторые фишки, которые используются на сайтах, проанализировала структуру и предложила заказчику.
С заказчиком были подобраны и согласованы референсы для будущего дизайна. По данным интервью и конкурентного анализа, составила структуру, затем прототип одной страницы и согласовала с заказчиком.
Передала весь материал копирайтеру для написания текста для мультилендинга. Пока готовился текст, я сделала дизайн-концепцию и согласовала с заказчицей. Когда текст был готов, я подстроила его под дизайн, внесли некоторые корректировки и приступили к следующему этапу.
Таким образом, мы сделали лендинг для следующих запросов:
- Межкомнатные двери RADA DOORS из натурального дерева
- Двери шпон RADA DOORS
- Стеновые панели RADA DOORS под заказ
- Противопожарные двери RADA DOORS под заказ
- Скрытые двери RADA DOORS из натурального дерева, в стильном европейском дизайне
- Раздвижные двери RADA DOORS из натурального дерева
- Двери RADA DOORS МДФ
- Двери эмаль RADA DOORS
Время потраченное на проект
20 дней ушло на разработку дизайна и написание текста, далее верстка и программирование заняли примерно такое же время.
Создать лендинг под определенные запросы пользователей, тем самым упрастив им поиск по коллекциям дверей.
Так как у компании есть основной сайт завода, то для мультилендинга я решила использовать их оттенки цветовой гаммы, чтобы у пользователей не возникало диссонанса при посещении нашего сайта.
Шрифт также был взят из фирменного стиля, по просьбе заказчика.
В этом проекте я работала в параллели с копирайтером, так как клиент хотел, получить крутой результат: продуманный до мелочей сайт, удобный и понятный для клиента и готовый к дальнейшему сео-продвижению.
Поэтому весь текст на сайте написан копирайтером и одобрен заказчиком. Структуру сайта также обсуждали и с клиентом и с копирайтером.
Наша целевая аудитория точно знает, для какой цели и под какой интерьер нужна дверь, но коллекций у компании Rada Doors очень много, и зайдя на сайт, достаточно сложно сделать выбор, поэтому было принято решение сделать отдельно лендинг под конкретные запросы пользователй и добавить автоматический подбор дверей.
Конечно, на 100% я не могу сказать, что все наши идеи будут работать, так как сайт, особенно когда он делает с нуля, всегда тестируется, но в своих идеях мы основывались на исследованиях маркетолога.
Процесс работы шел следующим образом:
Верстка и программирование
Версткой и программированием занимался разработчик на WordPress. В мои обязанности входила проверка верстки по дизайн-макету до момента передачи готового сайта заказчику.